С приходом советской власти лечение на курортах приобретало важное идеологическое значение и поддерживало образ «народного» государства, осуществляющего ленинский принцип «курорты — для трудящихся». На службе у этого проекта оказались не только научные сотрудники, но и деятели искусств — архитекторы, фотографы, художники, режиссёры. Они работали над созданием образа процветающей советской действительности, далёкого от реальных событий и во многом строившегося на фальсификациях, вымышленных историях и украшательстве.
Желание найти оригинал, отделить вымысел от правды привели меня к методам сопоставления, наслоения и коллажирования. Найденные материалы, архивы, в которых видна работа фотографа над снимком, вырезки из журналов, популярных и научных изданий о курортологии, наслаиваются друг на друга, создавая неожиданные сопоставления. Этот метод проявляется как во всей инсталляции, так и в каждом из зинов.